Служба психолог. сопровождения

О работе  службы психолого-педагогического сопровождения Психолог предоставляет поддержку тем, кто в ней нуждается… Здесь не дают прямых советов. Здесь помогают разобраться в ситуации и принять решение самому.

С вами работают психологи и социальный педагог школы №569:

Кравченко Наталья Григорьевна

педагог-психолог старшая школа

+7(911) ОО5-О2-13;

e-mail: holm973@mail.ru

Горбачева Ольга Николаевна

педагог-психолог начальная школа

+7(911) 948-9О-12;

e-mail: Ollga_gorbacheva@mail.ru

Филиппова Мария Владимировна

социальный педагог

+7(999) 211-92-13;

e-mail: help@school569.ru

Для индивидуальных консультаций необходима предварительная запись (журнал на вахте школы).

Цели в работе психологической службы:
  • психологическое сопровождение участников образовательного процесса;
  • обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся и формирования их личности.
    [свернуть]
Задачи психологической службы:
  • сопровождение процессов адаптации обучающихся в периоды изменения условий и  возрастные кризисы  и обеспечение полноценного психического и личностного развития детей;
  • содействие в приобретении учащимися  психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
  • содействие   в выявлении, поддержке и развитии одаренных детей и детей с ОВЗ, их социальной адаптации, самореализации,  сохранении психологического и физического здоровья;
  • сопровождение обучающихся в периоды подготовки к экзаменам 9-х, 11-х классов;
  • содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся, а также формирование у них принципов взаимопомощи, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию.
    [свернуть]
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
  • Трудности в учёбе
  • Взаимоотношения со сверстниками
  • Взаимоотношения с родителями
  • Выбор жизненного пути
  • Самопознание и саморазвитие
    [свернуть]
Психолог поможет:
  • Научиться находить выходы из кризисных ситуаций
  • Поверить в свои силы
  • Найти внутренние резервы
  • Выйти из депрессии
  • Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора
    [свернуть]
Родителям важно обратиться к психологу, если они замечают у своего ребенка:
  • Неуверенность + ситуативные страхи
  • Неумение общаться, замкнутость
  • Конфликтность, агрессивность
  • Нет ответственности
  • Неуспеваемость
  • Интеллектуальная лень, не хочет учиться, отсутствие интереса
  • Проблемы с поведением в школе
  • Недостаточное развитие отдельных интеллектуальных навыков (внимание, вербальное мышление)
    [свернуть]

Расписание работы школьного психолога (каб. № 316)

Понедельник 1000 — 1700
Вторник 1100 — 1800
Среда 1000 — 1700
Четверг 1000 — 1700
Пятница 1000 — 1700

Для индивидуальных консультаций необходима предварительная запись (журнал на вахте школы).

Нормативные документы, регулирующие деятельность службы психологического сопровождения

  1. Конституция РФ, РК
  2. Конвенция о правах ребенка
  3. Декларация прав и свобод человека
  4. Трудовой кодекс РФ
  5. Уголовный кодекс РФ
  6. Семейный кодекс РФ
  7. Закон РФ, РК об образовании
  8. Федеральный Закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ
  9. Федеральный Закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
  10. Этический кодекс психолога
  11. Письмо МО РФ от 27.03.2000 № 27/901-6 Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ОУ
  12. Закон РК О защите прав детей
  13. Письмо Минобразования России от 27.06.2003 г. №28-51-513/16 с приложением
  14. Приказ об утверждении Положения о психологической службе в системе народного образования № 616 от 19.09.1990 г.
  15. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ. Утверждено Приказом Минобразования РФ от 22.10.1999 № 636
  16. Письмо МО РФ от 24.12.2001 г. №29/1886-6 об использовании рабочего времени педагога-психолога ОУ 
  17. Методическое письмо МО РФ Об организации взаимодействия ОУ и обеспечении преемственности дошкольного и начального образования от 25.03.1994 № 35-М
  18. Письмо МО РФ О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков от 26.01.2000 № 22-06-86
  19. Должностная инструкция

[свернуть]
Локальные нормативные акты (разработанные ГБОУ школой №569)

Наименование документа Дата Ссылка
Положение о деятельности педагога-психолога в ГБОУ школе №569 2022-08-31 [скачать]
Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения в ГБОУ школе № 569 2020-08-30 [скачать]
Приказ №315 «О работе  службы психолого-педагогического сопровождения» 2023-08-30 [скачать]
План службы  психолого–педагогического  и социального сопровождения на 2023-2024 учебный год 2023-08-30 [скачать]
График проведения плановых заседаний службы психолого-педагогического сопровождения (СППС) на 2023-2024 учебный год 2023-08-30 [скачать]
График консультаций специалистов СППС на 2023-2024 учебный год 2023-08-30 [скачать]
Программы ППС целевым группам обучающимся (адресной помощи) 2022-2025 [смотреть]
План к рабочей программе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ГБОУ школы № 569 на 2023-2024 учебный год 2023-09-01 [скачать]
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса на 2022-2025 годы 2022-08-31 [скачать]
     
Приказ №316 «О создании  психолого-педагогического консилиума на 2023-2024  учебный год» 2023-08-30 [скачать]
План работы психолого — педагогического консилиума (ППК) на 2023-2024 учебный год 2023-08-30 [скачать]
График проведения плановых заседаний ППК на 2023-2024 учебный год 2023-08-30 [скачать]
     
График консультаций педагога-психолога на 2023-2024 учебный год 2023-09-01 [скачать]
График работы педагога-психолога на 2023-2024 учебный год 2023-09-01 [скачать]
График консультаций учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год 2023-09-01 [скачать]
График работы службы психолого-педагогического и социального сопровождения на 2023-2024 учебный год 2023-09-01 [скачать]
Паспорт кабинета педагога-психолога 2022-09-01 [скачать]

[свернуть]

Вспомогательные материалы для ДЕТЕЙ

Название документа Ссылка
Школа и ты. [скачать]
Упражнения, которые позволят снять внутреннее напряжение, расслабиться и улучшить настроение [скачать]
Рекомендации от психолога школьникам. Стресс. [скачать]
Психопрофилактические и коррекционные сказки для школьной адаптации [скачать]
Подготовка к экзаменам [скачать]
Памятка школьникам от психолога. [скачать]
Рекомендации от психолога школьникам. Отношения с родителями. [скачать]
Как выучить материал [скачать]
Брошюра: Время любить — время думать! [скачать]
Руководство для подростков про буллинг: как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других [скачать]

[свернуть]
Вспомогательные материалы для РОДИТЕЛЕЙ

Название документа Ссылка
Советы родителям будущих первоклассников от педагога-психолога
[скачать]
Эти невыносимые подростки! (подростковый кризис) [скачать]
Родителям на заметку — «Игры современных детей» [скачать]
99 способов похвалить ребёнка. [скачать]
Психологические советы родителям выпускников [скачать]
Анкета способностей вашего ребенка (для родителей) [скачать]
Виртуальная опасность [скачать]
Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста [скачать]
Как родители могут помочь детям избежать некоторых трудностей [скачать]
Особенности школьной адаптации при переходе в среднее звено (в пятый класс). [скачать]
«Ребенок грызет ногти! Почему? Что делать?» [скачать]
Памятка по выявлению нестабильного поведения подростков
[скачать]
Руководство для родителей про буллинг: Что делать, если ваш ребенок вовлечен? [скачать]
Памятка для родителей о суициде [скачать]
Памятка для педагогов и родителей по выявлению признаков увлечения учащимися деструктивными течениями (суицидальной направленности, травли сверстников (буллинг), конфликтов, которые могут привести к насильственным преступлениям в гоу с применением оружия (скулшутинг и колумбайн)) [скачать]
Памятка для педагогов и родителей: Школьный буллинг – что это? [скачать]

[свернуть]
Вспомогательные материалы для УЧИТЕЛЕЙ

Название документа Ссылка
Рекомендации педагогам по развитию творческого мышления и познавательной сферы [скачать]
Специфика и особенности работы с талантливыми детьми [скачать]

[свернуть]
Вспомогательные материалы при работе с детьми с ОВЗ и одаренными

Название документа Ссылка
Педагогические правила педагогам в работе с детьми с ОВЗ [скачать]
Мы считаем ребенка нормальным [скачать]
Анкета способностей вашего ребенка (для родителей) [скачать]
Методические рекомендации для педагога по работе с детьми с ранним дифицитарным развитием (ДЦП) [скачать]
Общие принципы и правила коррекционной работы [скачать]
Рекомендации для педагогов по работе с детьми с задержкой психического развития [скачать]

[свернуть]

Телефоны помощи в кризисных сутациях

© 1989-2024 ГБОУ школа №569 Невского района Санкт-Петербурга (Соглашение об обработке персональных данных "Пользовательское соглашение") Frontier Theme
Напишите нам
close slider

    Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.

    Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)

    Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)

    Номер телефона

    Тема обращения (обязательно)

    Сообщение (обязательно, мин. длина 10)

    Желаемая форма ответа (обязательно)

    Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)

    Краткие Правила приема обращений
    Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.

    Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.

    При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.

    Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
    • указан неполный или недостоверный адрес;
    • обращение не адресовано ГБОУ школе №569.

    Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.


    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru