Статьи

Коммерческая перепечатка разрешается только с письменного разрешения автора.

Дата публикации Место публикации Название статьи Автор(ы)

Ссылка

1 «Организация модели внутришкольной системы оценки качества образования» Королева И.В. [скачать]
2 2014 Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования: сб.науч.статей / под общ.ред. О.Б.Даутовой, И.И.Соколовой, В.И.Сопина, З.Н.Ситник – СПб: ФГНУ ИПООВ РАО, 2014. – 310 «Система оценки качества образования как условие эффективности образовательной стратегии учреждения»

Королева И.В.

Сапон С.А.

[скачать]
3 2013 Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теория и практика: сб.науч.ст. / под общ. Ред. И.И.Соколовой. – СПб.: ФГНУ ИПО ОВ РАО, 2013. – 445с.)  «Организация работы с кадрами  как условие нового качества управления»

Королева И.В.

Сапон С.А.

[скачать]
4 14-04-2015 материалы XI научно-практической конференции «Развитие постдипломного образования в контексте глобальных и региональных проблем»:  кафедры педагогики и андрогогики. Санкт-Петербургш, 14 апреля 2015 / Под общ. Ред. С.Г.Вершловского, — СПб.: Изд-во ООО «МПСС», 2015- 184с.  «Образовательные результаты в системе качества образования» Сапон С.А [скачать]
5 12-11-2015 брошюра семинара в Великом Новгороде «Система мониторинга качества общего образования в условиях образовательного учреждения»: материалы   научно-практической конференции «Комплексное сопровождение реализации государственной образовательной политики: теория и практика»

Королева И.В.

Сапон С.А.

[скачать]
6 14-04-2015 Материалы XI научно-практической конференции кафедры педагогики и андрогогики, Санкт- Петербург, 14 апреля 2015/ Под общ. ред. С.Г. Вершловского. – СПб.: Изд-во ООО «МПСС», 2015.-184 стр.  «Новые подходы к определению информационно-интеллектуальных умений учащихся» Сапон С.А
7 2015 «Педагогическая нива»: научно-практический журнал, 2015, №2(17) – с. 58-63. «Система заданий «Формирование регулятивных умений у детей младашего школьного возраста» Корлюкова И.Ю. [скачать]
8 2015 «Педагогическая нива»: научно-практический журнал, 2015, №2(17) – с.41-57.  «Организация работы в группах как одна из форм развития метапредметных умений учащихся» Смирнова О.Ю. [скачать]
9 2014 «Развивающая система учебных заданий»   учеб.-метод. пособие / С.А.Сапон, Т.Е. Матвеева.- СПб. : Изд-во Политехн. ун-та. 2014. – 60с. «Реализация ФГОС общего образования» Сапон С.А.
10 2016 Электронное периодическое издание «Пионер» — www.smipioner.ru «Логико-информационный подход как методологическая основа проектирования системы мониторинга качества общего образования»

Королева И.В.

Сапон С.А.

Космынина Т.А.

[скачать]

 

Перепечатка разрешается только с письменного разрешения автора.

© 1989-2018 ГБОУ школа №569 Невского района Санкт-Петербурга (Соглашение об обработке персональных данных "Пользовательское соглашение") Frontier Theme
Напишите нам
close slider

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Номер телефона

Тема обращения (обязательно)

Сообщение (обязательно)

Желаемая форма ответа (обязательно)

Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)





Краткие Правила приема обращений
Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.

Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.

При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
• указан неполный или недостоверный адрес;
• обращение не адресовано ГБОУ школе №569.

Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru