Профориентация

Профориентация – это возможность ответить на вопросы: 

— Кем Я хочу быть?
— Куда пойти учиться и как выбрать учебное заведение?

Профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию (лат. professio — род занятий и фр. orientation — установка) — комплекс занятий, проводимый с целью выявить склонность человека к определённому роду деятельности, профессии — это одно из самых распространенных определений.

Как же правильно выбрать профессию, которая не только будет пользоваться популярностью, но и будет востребованной, интересной, любимой, а ещё, что немаловажно, приносящей заработок?

Как же правильно выбрать профессию, которая не только будет пользоваться популярностью, но и будет востребованной, интересной, любимой, а ещё, что немаловажно, приносящей заработок?

Идеальной формулы успешного выбора профессии, к сожалению, не существует, но если вы хотите быть в жизни успешными, то нужно попробовать самоопределиться и выбрать профессию. Для этого нужно попытаться и максимально честно ответить на несколько вопросов:

1. «Что я хочу?» – вопрос осознания собственных профессиональных потребностей. Осознать потребность не так легко и зачастую даже профессионалу тяжело навскидку сказать, что именно его привлекло в профессии.

Профессиональными мотивами могут быть:

  • интерес к какому-либо делу,
  • престижность,
  • популярность,
  • востребованность профессии,
  • хорошие условия труда,
  • зарплата,
  • карьерный рост и т.п.

Главным мотивом выбора профессии является, конечно, интерес.

2. «Что я могу?» – вопросы изучения своего характера, темперамента, своих способностей и возможностей. Тип профессиональной деятельности должен совпадать с характером, типом темперамента.

Каждая профессия предъявляет профессионалу определенный набор профессионально-важных качеств. Изучайте свои способности и соотносите их с профессионально-важными качествами профессий. Боритесь, работайте над собой, познавайте себя. Способности, интересы или черты характера – исключительно гибкие, изменяющиеся качества.

Помочь лучше узнать себя поможет нехитрое упражнение: посмотрите на себя глазами другого человека. Попытайтесь объяснить свои поступки так, как это сделал бы другой человек.

В ситуации сомнения выбирайте ту профессию, где ваши способности будут максимально реализованы, в этой деятельности вы добьетесь наибольшего успеха.

Очень важным условием успешного выбора профессии является внешняя активность. Узнавайте, интересуйтесь, выясняйте, добивайтесь. Источниками информации могут быть: родители, учителя, друзья, знакомые, книги, журналы, справочники, Интернет, и наконец, центры профориентации. Чем больше вы знаете о разнообразии профессий, тем яснее представляете то из чего выбирать.

 

Основные термины, которые нужно знать и понимать:

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, требующий развития определенного уровня специальных знаний, умений и навыков, служащий источником доходов.

Профессия объединяет в себя группу родственных специальностей (например, профессия «водитель» содержит в себе специальности: «водитель автобуса», «водитель троллейбуса» и т.д.).

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ – отдельная отрасль науки техники мастерства или искусства.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ – процесс приобретения специальных знаний и навыков в какой-либо области.

КВАЛИФИКАЦИЯ – уровень общей и специальной профессиональной подготовки человека, степень развития профессиональных знаний и навыков; степень и вид профессиональной обученности, необходимые для выполнения конкретного вида работы. Квалификация определяется, в первую очередь, присвоенными профессионалу разрядами.

ДОЛЖНОСТЬ – трудовые обязанности человека, которые он должен выполнять, занимая определенное положение в штатной структуре предприятия или учреждения.

 

Каждая профессия имеет свои признаки, которыми она отличается от других, либо сходна с другими. К ним относятся: объект труда, предмет труда, цели труда, задачи труда, средства труда, условия труда, результат труда, оплата труда, требования к уровню образования, здоровью, профессионально важным качествам субъекта труда и др.

Объект, предмет труда – то на что направлен этот труд.

Цель труда – основное предназначение профессии.

Задачи труда – способы и приемы достижения цели труда.

Средства труда – это предметы материального мира, обеспечивающие оптимальное выполнение трудовой деятельности; то, с помощью чего осуществляется труд.

Результат труда – продукт выполненного труда.

Оплата труда – форма вознаграждения за труд.

Требования к уровню образования – нормативно установленный для профессии образовательный стандарт.

Профессионально важные качества – социально-психологические, психологические и психофизиологические качества личности, соответствующие требованиям профессиональной деятельности.

Основные этапы выбора профессии:

1. составьте список профессий, которые нравятся и подходят;

2. составьте список своих требований к профессиональному будущему;

3. определите важность каждого требования;

4. соотнесите требования профессий с вашими качествами;

5. проанализируйте, какая профессия больше других подходит именно вам;

6. обсудите свой выбор с родителями, учителями, друзьями, специалистами, выслушайте разные мнения;

[свернуть]

 

Ссылки на сайты и учреждения, которые могут помочь выбрать профессию:

 

Региональные центры занятости и другие организации, связанные с профориентацией молодежи Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Сайт Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии»: Профориентация: кем стать?

http://www.proforientator.ru/

На сайте можно найти информацию о центре тестирования в Санкт-Петербурге, каталог ВУЗов, каталог профессий, статьи, посвящённые психологии и профориентации и многое другое.

 

Образовательный портал Санкт-Петербурга obrazovan.ru

http://www.obrazovan.ru/

На сайте можно найти информацию о ВУЗах (их адреса, сайты, телефоны и пр.), можно задать он-лайн вопрос специалисту по профориентации, найти информацию по среднему, высшему, дополнительному и послевузовскому образованию, статьи по психологии.

 

Комитет по труду и занятости населения

http://www.rspb.ru/

На сайте Вы можете получить информацию о ситуации на рынке труда Санкт-Петербурга, в том числе о наиболее востребованных профессиях и должностях; узнать о деятельности службы занятости населения Санкт-Петербурга, в том числе реализации специальных программ по содействию занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды, молодёжь, бывшие военнослужащие и члены их семей, пенсионеры, женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей, и т.д.), возможности выбора альтернативной гражданской службы, Ярмарках вакансий рабочих и учебных мест и гарантированных собеседованиях с работодателями и другую полезную информацию.

Если Вы не смогли на сайте найти ответ на интересующий Вас вопрос, то Вы всегда можете направить запрос и получить квалифицированную помощь специалистов службы занятости населения Санкт-Петербурга.

[свернуть]
Список высших военных учебных заведений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

  1. Новосибирский военный институт имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации:

Адрес: 6301 14, г. Новосибирск, ул. Ключ-Камышенское плато, д. 6/2

Тел.: 8 (383) 338-09-67, 338-27-96, 338-08-86

Официальный сайт: http://nvivvmvd.ru/

  1. Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации:

Адрес: 614112, г. Пермь, ул. Гремячий Лог, 1

Тел.: 8 (342) 270-39-39

Официальный сайт: http://пвивнг.рф

  1. Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации:

Адрес: 198206, г. Санкт-Петербург, ул. Летчика Пилютова, д. 1

 Тел.: 8 (812) 744-70-69, 680-24-03

 Официальный сайт: www.spvi.ru

E-mail: info@spvi.ru

  1. Саратовский военный Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации:

Адрес: 410023, г. Саратов, ул. Московская, 158

Тел., факс: 8 (845-2) 50-45-09 (коммутатор)

Официальный сайт: www.svivv.ru

E-mail: info@svivv.ru

[свернуть]

 

Не забывайте, что это далеко не весь список, а также то, что в любом ВУЗе работают Подготовительные курсы, всегда на платной основе и всегда только по предметам, которые необходимы для поступления (т.е. для сдачи ЕГЭ).


Что такое профориентация в школе?

1)  Что такое профориентация в школе?

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.

Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

Цель профориентационной работы в школе:

— оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

— выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи профориентационной работы:

— получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;

— выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

Зачем нужна «Профориентация»?

Профориентация поможет обучающимся:

  • выявить профессиональные склонности;
  • определиться с профессиональной сферой, направлением профессионального образования;
  • выбрать среднее — специальное или высшее учебное заведение, специализацию обучения в учебном заведении;
  • определить подходящий профиль обучения в старшей школе.

2)  Выбираем будущее.

Выбор жизненного пути – один из самых важных в жизни каждого человека. К сожалению, очень часто люди ориентируются на престижность профессии, мнение сверстников, общества и давление родителей, игнорируя свои желания и способности. В результате – человек работает на нелюбимой работе, испытывает постоянный стресс и чувствует себя глубоко несчастным.

Существует миф о том, что подростки и юноши не задумываются о своем профессиональном будущем, живут сегодняшним днем. На самом деле они не могут не думать о будущем, значительная часть молодых людей испытывают страх перед необходимостью принятия решения, понимая, что хотят интересную и свободную жизнь, но не знают, как этого достичь. У молодых людей, продумывающих свой жизненный путь, нередко отсутствует перспективное видение проблемы. Выбирая учебное заведение, они часто не задумываются о том, какое место работы им нужно. Создается иллюзия, что по окончании высшего учебного заведения все решится само собой, но это далеко не так. Многие абитуриенты считают, что главное – это поступление в ВУЗ, но по прошествии некоторого времени выясняется, что для выбранной профессии высшее образование было не обязательным. А учиться было трудно, да и времени было потрачено много.

Психологами было установлено, что люди получают знания разными способами – теоретически и практически. Например, ученик может иметь не очень хорошие академические знания, но может отремонтировать любую бытовую технику. Забивать его голову различными формулами бесполезно. Соответственно и уровень образования у «теоретиков» и «практиков» различный. Теоретикам необходима теоретическая база и это — ВУЗ, практикам — система среднего специального образования, направленная на получение в первую очередь на получение практического опыта. Практикам легче усваивать теоретические знания, опираясь на этот опыт, то есть идти в ВУЗ уже на базе СПО. Подумай, что ближе тебе.

Выбирая куда пойти учиться, учитывай следующее:

Избегай распространенного мнения о том, что в колледжи и техникумы идут люди, не поступившие в ВУЗы среднее специальное образование можно рассматривать как первую ступень образования.

Выбирая учебное заведение, критически оценивай свои знания. Если ты считаешь, что твоих знаний недостаточно, можно выбрать подготовительные курсы, техникум или колледж. Готовиться лучше на годичных курсах при ВУЗе. Еще один бонус — часто с курсов есть выход на олимпиады (пример — межвузовская олимпиада школьников). Если ты реально оценил свои возможности и понял, что поступить в ВУЗ сразу будет очень сложно, то логичнее будет начать с поступления в училище, колледж или техникум. По окончании ты сможете сразу поступить на третий курс, если, конечно, это предусмотрено в ВУЗе. При этом необходимо уточнить, какие специальности СПО (система среднего профессионального образования) сопряжены со специальностями ВУЗа. Заключен ли договор между ВУЗом и СПО, и какие условия этого договора. Очень важно в выпускном классе расставить приоритеты, организовать свое время. Больше внимания уделяй тем предметам, которые понадобятся при поступлении.

Выбирай активный отдых (прогулка, пробежка, зарядка) или сон, давай отдых глазам, меньше проводи времени около компьютера или телевизора, помни, что «отдых – это смена одного вида деятельности другим». Учитывай тот факт, что обучение в школе и ВУЗе значительно отличается мерой самостоятельности – в школе основной контроль осуществляется учителем – за успеваемостью, посещением занятий; в колледже, ВУЗе – ответственность лежит на тебе. Будь активным – пиши рефераты, выступай публично, учись планировать свое время.

Определись с выбором профессии. Часто встречаются такие ошибки как: ориентация на социальный заказ, т.е. выбирается профессия престижная, та, которая считается наиболее высокооплачиваемой; поступление «за компанию», то есть выбор того учебного заведения, куда идут друзья; рекомендации родителей. Подумай, прежде всего, о том, что профессия во многом определяет твою дальнейшую жизнь, ответь себе на вопрос «кем быть?» и «каким быть?». Исходи из собственных предпочтений, интересов, склонностей.

Поступление в любое учебное заведение требует больших усилий. Большой конкурс, непривычные нагрузки — заставляют переживать, менять решения. Особенно переживания поглощают тех молодых людей, которые не приняли решение, не имеют четкой цели, не «видят» конечный результат, не понимают, зачем им необходимо то или иное образовательное учреждение. Что делать, чтобы избежать такой ситуации? Пройти профориентационное консультирование. Профориентационное консультирование включает в себя беседу, в ходе которой выявляется направленность личности, склонности и интересы, и комплексное тестирование, состоящее из блока психологических методик. В результате человек получает необходимую информацию о том, в какой области он будет наиболее успешен, конкретизируется специальность, составляется дальнейший план действий, в каких учебных заведениях можно получить необходимую специальность, соотносятся желания и способности.

Быть успешным в профессии значит правильно выбрать тот вид деятельности, который отражает твои способности и таланты. Успешный специалист ( в любой области) конкурентоспособен на рынке труда, получает высокий доход, необходимую профессиональную самореализацию, а значит счастлив. Резюмируя все вышесказанное – в начале 11 класса нужно уже иметь четкое представление, в каком направлении ты хочешь обучаться дальше, пройди профориентационное консультирование, если это необходимо. В середине года выбрать тот ВУЗ, в который ты будешь поступать и пару на подстраховку.

Планируй свое время и свое будущее, ориентируясь на свои способности и интересы. Четко следуй своей цели, верь в себя и у тебя все получится!

3)  Приказ Минтруда России №831 от 2 ноября 2015 г.

«Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования»

  1. Автомеханик
  2. Администратор баз данных
  3. Графический дизайнер
  4. Косметолог
  5. Лаборант химического анализа
  6. Мастер декоративных работ
  7. Мастер столярно–плотницких работ
  8. Метролог
  9. Мехатроник
  10. Мобильный робототехник
  11. Наладчик–ремонтник промышленного оборудования
  12. Оператор беспилотных летательных аппаратов
  13. Оператор станков с программным управлением
  14. Оптик–механик
  15. Парикмахер
  16. Плиточник–облицовщик
  17. Повар–кондитер
  18. Программист
  19. Разработчик Web и мультимедийных приложений
  20. Сантехник
  21. Сборщик электронных систем (специалист по электронным приборам и устройствам)
  22. Сварщик
  23. Сетевой и системный администратор
  24. Слесарь
  25. Специалист в области контрольно–измерительных приборов и автоматики (по отраслям)
  26. Специалист по аддитивным технологиям
  27. Специалист по гостеприимству
  28. Специалист по информационным ресурсам
  29. Специалист по информационным системам
  30. Специалист по неразрушающему контролю (дефектоскопист)
  31. Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей
  32. Специалист по обслуживанию телекоммуникаций
  33. Специалист по производству и обслуживанию авиатехники
  34. Специалист по тестированию в области информационных технологий
  35. Специалист по техническому контролю качества продукции
  36. Специалист по технологии машиностроения
  37. Специалист по холодильно–вентиляционной технике
  38. Техник авиационных двигателей
  39. Техник по автоматизированным системам управления технологическими процессами
  40. Техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам
  41. Техник по защите информации
  42. Техник по композитным материалам
  43. Техник по обслуживанию роботизированного производства
  44. Техник–конструктор
  45. Техник–механик в сельском хозяйстве
  46. Техник–полиграфист
  47. Технический писатель
  48. Токарь–универсал
  49. Фрезеровщик–универсал
  50. Электромонтажник

[свернуть]
Куда можно поступать после 8 класса

После 8 класса можно получить разные профессии, больше для мальчиков, но и для девочек можно подыскать, есть небольшой выбор.

Профессии после 8 классов для девочек: портной, переплётчик, маляр, штукатур, повар, кондитер, садовник-озеленитель.

Профессии после 8 класса для мальчиков: слесарь, токарь, фрезеровщик.

 

Предлагаем полный список училищ, куда можно поступать после 8 класса:

1. Санкт-Петербургский Реставрационно-художественный колледж

 ул. Софийская, д. 21, корп. 1 т.: 269-40-98 (приемная комиссия)

 Срок подачи заявлений о приеме на обучение: с 1 февраля.

 Срок подачи документов: с 1 июня.

 Время работы приемной комиссии на летний период (с 1 июля по 31 августа):

 понедельник — пятница: с 09:00 до 17:00

 суббота и воскресенье — выходные дни

 Общее собрание вновь поступивших учащихся и их родителей состоится 27 августа 2015 года:

 для учащихся I курса — в 11.00,

 для родителей — в 17.00.

 Зачисление осуществляется без вступительных экзаменов.

 Маляр (ОКПР 13450)

 Квалификация: маляр 2 разряда.

 На базе 8 классов: 10 мес. (с получением основного общего образования)

 Количество бюджетных мест на базе 8 классов: 25.

 Есть перспектива внеконкурсного поступления на реставрационно-художественные специальности и получения среднего (полного) общего образования

 Столяр строительный (ОКПР 18880)

 Квалификация: столяр строительный 2 разряда

 Срок обучения:

 На базе 8 классов: 10 мес. (с получением основного общего образования)

 Количество бюджетных мест на базе 8 классов: 25.

 Есть перспектива внеконкурсного поступления на реставрационно-художественные специальности и получения среднего (полного) общего образования

 

2.«Колледж метростроя»

 558-46-33 (приемная комиссия)

 ул. Демьяна Бедного, д. 21

По всем специальностям обучение очное и бесплатное.

 Зачисление в колледж осуществляется без вступительных испытаний, на основании собеседования и конкурса аттестатов.

 Сроки приема документов (по формам обучения): с 1 февраля по 30 июля.

 На базе 8 классов

 Специальность: Маляр

 Специализация:

 Маляр 2 разряда.

 Специальность: Штукатур

 Специализация:

 Штукатур 2 разряда.

 Срок обучения по всем специальностям — 10 мес.

 

3. «Промышленно-технологический колледж»

 ул. Маршала Говорова, д. 18 литера А

 785-05-18 (приемная комиссия)

 786-76-73 (учебная часть)

 Промышленно-технологический колледж принимает на бесплатное обучение без вступительных экзаменов.

 Токарь (19149)

 Выполняет на токарном станке операции по обработке и расточке разнообразных поверхностей, торцевых плоскостей, а также нарезание резьбы, сверление, зенкирование, калибровку, используя в качестве заготовок металл и другие материалы. Определяет или уточняет скорость и глубину резания, выбирает режущий инструмент с учетом свойств материала и конфигураций резца, закрепляет (выставляет) резец, регулирует процесс обработки. Обеспечивает соответствие детали размерам, указанным на чертеже, заданную чистоту и точность.

 Присваиваемая квалификация: 2-3 разряд.

 Обучение бесплатное:

 На базе 8 кл.: 10 мес. (с получением 9 кл.)

 Далее на базе 9 классов возможно получение второй профессии бесплатно

 Слесарь-ремонтник(18559)

 Выполняет слесарную обработку деталей, изготовление, сборку и ремонт приспособлений, режущего и измерительного инструмента; сборку, регулировку и испытание сборочных узлов и механизмов; разборку, ремонт, сборку и испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.

 Присваиваемая квалификация: 2-3 разряд.

 Обучение бесплатное:

 На базе 8 кл.: 10 мес. (с получением 9 кл.)

 Далее на базе 9 классов возможно получение второй профессии бесплатно.

 

4. Судостроительный лицей № 25

 Судостроительный профессиональный лицей № 25

 783-15-00, 784-46-12, 356-83-46

 ул. Кронштадтская, д. 5

 ул. Кораблестроителей, д. 18

 

5. Индустриально-судостроительный профессиональный лицей № 116

 Индустриально-судостроительный профессиональный лицей № 116 Санкт-Петербурга

 750-95-61, 755-83-77, 741-81-76, 741-28-42, 741-52-91, 741-79-26

 пр. Народного Ополчения, д. 155

 

6. Лицей кондитерского мастерства и хлебопечения

 Профессиональный лицей кондитерского мастерства и хлебопечения

 295-54-03, 295-54-01

 12-я Красноармейская ул., д. 17

 

7. Политехнический строительный лицей им. А.Г. Неболсина

 Невский политехнический профессиональный лицей им. А.Г. Неболсина

 552-11-88, 552-11-93

 пр. 2-й Муринский, д. 4

 

8.Профессиональный лицей «Краснодеревец»

 Контактная информация

 Площадка № 1:

 • ул. Ушинского, д. 16

 ст.м. «Гражданский проспект»

 • 531-44-27531-16-88

 Площадка № 2:

 • пр. Большевиков, д. 38м.

 «Улица Дыбенко»

 • 586-07-90586-07-85

 Площадка № 3:

 • ул. Бухарестская, д. 136

 ст.м. «Купчино»

 • 776-96-04708-27-21

 

9. Садово-архитектурный профессиональный лицей № 113 Санкт-Петербурга

 САДОВНИК

 Продолжительность обучения: на базе 8 классов – 1 год

 

10. «ТЕХНИКУМ ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЯ И МЕТАЛЛООБРАБОТКИ»

 Токарь

 Слесарь механосборочных работ

 Фрезеровщик

 

11. Профессиональное училище № 21

Срок обучения 10 мес., с получением основного общего образования по профессиям:

токарь

 слесарь по ремонту автомобилей

 слесарь механосборочных работ

 

12. Колледж пищевых технологий

 Адрес: 1-ый корп.: ул. Литовская, д.17-а.

 Ст.м. «Лесная», «Выборгская», тел. 295-54-03, 295-70-61;

 2-ой корп.: 12-ая Красноармейская ул., д.17.

 Ст.м. «Балтийская», тел. 251-21-05, 251-60-98

 Повар

 Кондитер

 

13. Лицей сервиса и индустриальных технологий

 1-я площадка: ул. Пионерская, д.22. Ст.м. «Чкаловская»,

 тел. 233-49-79, 233-35-42

 2-я площадка: ул. Учительская, д.21. Ст.м. «Гражданский

 проспект», тел. 559-24-10

 Повар

 Слесарь подвижного состава

 

14. СПб ГБПОУ Колледж ПетроСтройСервис

 1-ая площадка: пр. Сизова, д.17. Ст.м. «Пионерская»,

 «Комендантский проспект», тел. 393-41-88

 2-ая площадка: пр. Непокоренных, д.13/7.

 Ст.м. «Площадь Мужества», тел. 534-17-49, 534-17-53
 Профессиональное обучение с получением основного общего образования (срок обучения 10 мес.):

 Маляр

 Столяр

 

15. Малоохтинский колледж

 Адрес: Манчестерская ул., д.8. Ст.м.»Удельная»,

 Тел. 553-17-17, 553-27-27

 Новочеркасский пр.,д.12, корп. 2 ст.м. «Новочеркассая»,

 тел.528-62-17

 Токарь

 

16. Охтинский колледж

 1 корп.: ул. 1-я Жерновская, д.8, Ст.м. «Ладожская»,

 тел. 527-50-42, 527-50-46

 2 корп.: ул. Республиканская, д.39. Ст.м. «Ладожская»,

 «Новочеркасская», тел. 528-67-56

 Оператор швейного оборудования, слесарь механосборочных работ, слесарь, станочник широкого профиля.

 

17. Электромашиностроительный профессиональный лицей

 Адрес: ул. Варшавская, д.7. Ст.м. «Электросила»,

 тел. 369-15-65

 Радиомонтажник нет

 13. Радиотехнический колледж

 Адрес: наб. реки Смоленки, д.1. Ст.м. «Василеостровская»,

 тел.350-27-63

 Слесарь

 

18. Многофункциональный центр прикладных квалификаций (профессиональный лицей №110)

 «Автосервис»

 Адрес: пр. Космонавтов, д. 96. Ст.м. «Звездная»,

 тел. 727-19-19, 727-78-89

 Слесарь по ремонту автомобилей

 

19. Колледж водных ресурсов

 Адрес: ул. Стойкости, д.28. корп. 2. Ст.м. «Проспект

 Ветеранов», тел. 759-91-51

 Электромонтажник по освещению и осветительным сетям

 

20. Индустриально-судостроительный профессиональный лицей

 Адрес: пр. Народного Ополчения, д. 155, тел. 755-83-77

 Слесарь по ремонту

 Автомобилей

 

21. Колледж электроники и приборостроения

 Адрес: пр. Народного Ополчения, д.223. Ст.м. «Проспект

 Ветеранов», тел.730-66-41

 Монтажник РЭАиП

 

22. СПб ГБПОУ «Оптико-механический лицей»

 Адрес: Московский пр., д.52. Ст.м. «Технологический

 институт», «Фрунзенская», тел. 400-17-66, 316-45-10

 Переплѐтчик

[свернуть]
© 1989-2018 ГБОУ школа №569 Невского района Санкт-Петербурга (Соглашение об обработке персональных данных "Пользовательское соглашение") Frontier Theme
Напишите нам
close slider

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Номер телефона

Тема обращения (обязательно)

Сообщение (обязательно)

Желаемая форма ответа (обязательно)

Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru