Детский сад с доставкой на дом

Уважаемые родители и наши любимые дети!
Мы так давно не видели вас. Нам очень сильно не хватает детского смеха, игр и сказок.
В спортивном зале никто не топает, в музыкальном зале грустит пианино, а на подоконниках в гордом одиночестве подрастает рассада.
Мы все сейчас находимся в режиме самоизоляции и, к сожалению, не можем видеть вас в нашем детском саду. И мы уже скучаем… А вы? Если да, то мы идем к вам!
Наш проект «детский сад онлайн»  призван сделать дистанционное взаимодействие полезным, информационно-наполненным и увлекательным не только для детей, но и для  взрослых.

 

Видео пособия от воспитателей дошкольного отделение школы № 569 — [перейти к просмотру]

 

Конкурс "Победа в сердце каждого живет"

Приглашаем принять участие воспитанников нашего учреждения в Литературно — творческом видеоконкурсе чтецов, посвященном 75 – ой годовщине со дня Победы в Великой Отечественной Войне
«Победа в сердце каждого живет» 
Конкурс проводится по трем возрастным категориям: 
1 группа: от 4 до 5 лет (Средняя группа ); 
2 группа: от 5 до 6 лет (Старшая группа); 
3 группа: от 6 до 7 лет (Подготовительная). 
Участникам предлагается выразительно прочитать стихотворения, отрывки из поэтических произведений, посвященных теме Великой Отечественной Войны. 
В качестве фона декламации стихотворения можно использовать атрибуты, соответствующие теме стихотворения, музыкальное сопровождение и иные аудиовизуальные средства. 
Порядок чтения: (В видео файле должны прозвучать) 
— назвать свои фамилию и имя; 
— назвать автора; 
— назвать произведение; 
-название группы. 
Участие в конкурсе осуществляется путем самостоятельной загрузки творческой работы (видеоролика) ребенка на электронную почту yelena.kurilenko@inbox.ru
С подробностями можно ознакомиться в Положении.

[свернуть]
АКЦИЯ "ЦВЕТЫ ПОБЕДЫ

❗❗ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ «ЦВЕТЫ ПОБЕДЫ!! 
Выразить огромную благодарность и почтение нашим дорогим ветеранам в День Победы можно разными способами. Но в этот символический день им главное знать, что дети и внуки помнят про них, про их подвиг. А лучший знак внимания и уважения – это цветы. 
❗❗❗В нашем дошкольном учреждении стартует акция «Цветы Победы». 
К участию в акции приглашаются: 
-воспитанники нашего дошкольного учреждения и их родители; 
— сотрудники нашего дошкольного учреждения и их дети дошкольного возраста. 
Для участия в Акции необходимо: 
— изготовить творческую работу с изображением цветов; 
-опубликовать фотографию, изображающую участника (ов) Акции с изготовленной творческой работой: в группу района с хэштегом #ДетскийСадНаДом#ВместеНеСкучно «Цветы Победы», ГБОУ №569 ОДОД, ФИ участника, возраст и отправить в альбом ДО «Цветы Победы». 
Работы могут быть выполнены в любой технике изобразительного и декоративно-прикладного искусства: 
• Живопись 
• Графика 
• Объемная пластика (лепка, резьба по дереву) 
• Бумажная пластика (аппликация, папье-маше, коллаж, квиллинг) 
• Текстиль (батик, ткачество, ленты и т.д.) 
• Роспись по стеклу, роспись по дереву, декупаж 
• Бисероплетение 
• Декоративная композиция 
• Открытка 
Фотографии, опубликованные в альбоме, будут использованы для создания видео поздравления для ветеранов от воспитанников, родителей и сотрудников ОДОД ГБОУ школы № 569. 
С использованием творческих работ участников в холле ОДОД будет организована экспозиция «Цветы Победы», посвященная 75 – летию Победы в Великой Отечественной войне. 
Акция проводится до 8 мая!

[свернуть]

 

«Развивайка» Интересные материалы для занятий с детьми

«Почемучка»

Лексическая тема «Перелетные птицы»

Лексическая тема «Космос. Мы живем на планете Земля»

[свернуть]
«Умелые ручки»

Лексическая тема «Перелетные птицы»

Лексическая тема: «Космос. Мы живем на Земле!»

  • Лепим космонавта-конвертирован – [скачать]
  • Лепка Космос – [скачать]
  • Оригами Ракета – [скачать]
  • Ракета. Раскраска. Шаблон – [скачать]
  • Творим вместе с детками – [скачать]
  • Уроки рисования на космическую тему-конвертирован – [скачать]

[свернуть]
«Поиграйка»

Лексическая тема «Перелетные птицы»

  • Дидактические задания Перелетные птицы – [скачать]
  • Дидактические игры на тему Птицы – [скачать]
  • Игры и задания на тему Птицы – [скачать]

Уважаемые родители, почаще играйте с детьми дома!

Всем известно, что для дошкольника нет деятельности важнее, чем игровая деятельность. Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Деятельность, которую развивает дошкольник в процессе игры, оказывает огромное влияние на речь, мышление, а также умственное и даже музыкальное развитие малыша.

 Родители — первые участники игр своих малышей. И чем активнее общение матери или отца с ребенком, тем быстрее он развивается. Родители не только организуют игры, но и сами включаются в детские забавы. Такое участие взрослых приносит двойную пользу: доставляет детям много радости и удовольствия, а папа и мамам дает возможность лучше узнать своего ребенка, стать его другом.

Предлагаем Вам небольшие рекомендации, во что и с чем можно поиграть с ребенком дома.

 

Игры и упражнения на лексическую тему «Космос. Мы живем на Земле!»

[свернуть]
«Здоровячок»

Лексическая тема: «Перелетные птицы»

  • Комлексы пальчиковой, дыхательной и артикуляционной гимнастики – [скачать]
  • Пальчиковая гимнастка для малышей – [скачать]
  • Физминутки на тему Перелетные птицы – [скачать]

Уважаемые родители!

Для поддержания и укрепления здоровья дошколят,  снятия усталости рекомендуем организовывать с детьми различные виды   активной деятельности.

Лексическая тема: «Космос. Мы живем на Земле!»

  • Поучительные сказки о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возраста – [скачать]
  • Космос — физминутки, пальчиковые, дыхательные упражнения, загадки – [скачать]

[свернуть]

 

«ФизкультУра!» Советы инструктора по физической культуре

Уважаемые родители!

Эпидемия коронавируса сильно изменила жизнь всех нас. Мы вынуждены соблюдать режим самоизоляции. В режиме самоизоляции у наших воспитанников уменьшились количество и продолжительность прогулок на свежем воздухе. Двигательная активность детей стала снижаться.

Чтобы решить эту проблему и удовлетворить потребность детей в движении в полном объеме, я предлагаю посмотреть несколько видио уроков и использовать карту-схему для самостоятельных занятий детей.

С помощью карты-схемы родители могут организовать в более занимательной форме динамические часы в режиме дня, а дети проявят инициативу и самостоятельность. Это интерактивное пособие легко совместно с ребенком сделать своими руками. Инструкция изготовления карты-схемы приведена ниже.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Уровень образования Тема Ссылка
Дошкольное образование Формирование костно-мышечной системы http://academyviner.com/news_post/news_post/formirovanie-kostno-myshechnoj-sistemy
Формирование правильной осанки и опорно-двигательного аппарата http://academyviner.com/news_post/news_post/formirovanie-pravilnoj-osanki-i-oporno-dvigatelnogo-apparata

 

КАРТА-СХЕМА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ДВИГАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Идея создать карту-схему возникла у воспитателей, группа которых оказалась на карантине по ветрянке. Дети не могли выходить из групповой комнаты, их двигательная активность стала снижаться. Чтобы решить эту проблему и удовлетворить потребность детей в движении в полном объеме, воспитатели оформили карту-схему. В результате систематической работы с картой-схемой дети из карантинной группы начали больше двигаться, стали более самостоятельными, научились сами организовывать подвижные игры и проводить игровые упражнения. У дошкольников появился устойчивый интерес к различным видам спорта.

 

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КАРТА-СХЕМА И КАК ЕЕ ПРИМЕНЯТЬ

Карта-схема представляет собой бумажную основу и съемные элементы. В качестве основы родители могут использовать, например, лист ватмана, на который прикрепляются кармашкитреугольники. Съемные элементы – карточки с изображением (или фото) предметов спортивного оборудования (гантелей, мяча, скакалки, клюшек и шайбы и др.). Карту-схему легко переносить, ее можно использовать как вертикально, так и горизонтально. У карты-схемы должно быть название.

Воспитатели вместе с воспитанниками назвали свою карту-схему «Стань чемпионом». Такое название мотивирует детей совершенствовать двигательные умения и навыки, проявлять инициативу, формирует потребность в ежедневной двигательной деятельности. Каждая съемная карточка на карте-схеме соответствует условному центру для занятий с определенным видом спортивного оборудования (которое изображено на картинке). Центры условные, потому педагоги не организуют их и не выставляют заранее оборудование. Дети (пары или мини-группы) должны самостоятельно взять оборудование в соответствии с карточкой, а затем найти удобное место для центра в групповой, спальне или приемной, разместиться там и начать по сигналу воспитателя заниматься.

Название Методика проведения Количество повторов
 «Каша кипит» Сесть на стул. Одну руку положить на живот, другую на грудь. Втянуть живот и набрать воздух в грудь (вдох), опустить грудь (выдыхая воздух) и выпятить живот (выдох). При выдохе громко произносить звук (ф) 4
 «Паровозик» Ходить по комнате, делая попеременно движения руками вверх-вниз и приговаривая «чух-чух-чух» 20 сек
 «Веселый мячик»

Встать прямо, ноги расставить. Поднять руки с мячом (диаметром до 10 см) к груди (вдох) и бросить мяч от груди вперед со звуками

(у-х-х-х) (выдох), догнать мяч

4-5 раз
 «Гуси» Медленно ходить по комнате. На вдох подни-мать руки в стороны, на выдох – опускать вниз с произнесением длительных звуков (г-у-у-у-у) 1 мин

 

Ясельная группа

Дыхательная гимнастика для детей ясельного возраста

Название Методика проведения Количество повторов
 «Каша кипит» Сесть на стул. Одну руку положить на живот, другую на грудь. Втянуть живот и набрать воздух в грудь (вдох), опустить грудь (выдыхая воздух) и выпятить живот (выдох). При выдохе громко произносить звук (ф) 4
 «Паровозик» Ходить по комнате, делая попеременно движения руками вверх-вниз и приговаривая «чух-чух-чух» 20 сек
 «Веселый мячик»

Встать прямо, ноги расставить. Поднять руки с мячом (диаметром до 10 см) к груди (вдох) и бросить мяч от груди вперед со звуками

(у-х-х-х) (выдох), догнать мяч

4-5 раз
 «Гуси» Медленно ходить по комнате. На вдох подни-мать руки в стороны, на выдох – опускать вниз с произнесением длительных звуков (г-у-у-у-у) 1 мин

[свернуть]
«Музыкальная шкатулка» Советы музыкального руководителя

Уважаемые родители!

    В настоящее время наш детский сад временно не работает, и много времени родителям вместе с детьми приходится проводить дома. У многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома в карантин?

Предлагаю вам несколько идей для карантинных будней, которые можно реализовать в пределах дома/квартиры. Они помогут провести время с интересом и вам, и детям.

  1. Домашний кукольный театр. Для него подойдут обычные мягкие или резиновые игрушки и кресло, за спинкой которого кукольные герои будут готовиться к своему выходу. Можно сделать и более сложную конструкцию из коробки. Со шторками из ткани. Сюжеты спектаклей можете брать из классических сказок или придумывать самостоятельно. Зрителем может стать как ребенок, так и вы. Чтобы разнообразить ваш театр вы можете добавить репетиции, буфет с соком/чаем и печеньками, которые можно посетить в антракте, и раздающие автограф актеры.
  2. Домашний театр теней. Еще одна разновидность театра, который можно легко устроить в любом темном помещении. Включите фонарик на своем смартфоне и направьте его на стену или потолок. Если вы не хотите вырезать фигурки для театра теней, то можете делать животных прямо из рук.
  3. Караоке. Главное, не устраивать его поздно вечером. Включайте любимые песни, пойте слова и снимайте стресс. Если у вас дома есть микрофон и специальные программы для караоке, то это идеальный вариант. Если нет, то подойдет и семейное творчество вокруг ноутбука.
  4. Собственный танец. Разучите танец, необязательно на тему карантина и вируса. Найдите легкий танец в интернете и разучивайте его всей семьей. Результат можно записать на видео и послать родственникам, с которыми вы пока не можете встречаться.
  5. Музыкальные сказки. Читайте ему сказки или включите их в аудиозаписи. Ребенок может слушать их, выполняя другие свои «важные» дела. Также он их может не только послушать, но и посмотреть)

https://www.youtube.com/watch?v=GV_FVdz58j8

https://www.youtube.com/watch?v=9p6O0cxR4sA

https://www.youtube.com/watch?v=2U4g0OTDvTU

https://www.youtube.com/watch?v=tBXEqfc61NQ

https://www.youtube.com/watch?v=opVoL80dTnY

  1. Домашний оркестр. Используйте имеющиеся музыкальные инструменты или сделайте их своими руками вместе с детьми. Тогда ваш оркестр будет звучать еще интереснее!
  2. Музыкальные инструменты. Дети очень любознательны и в дошкольном возрасте всегда могут многое запомнить. Покажите им различные музыкальные инструменты, ведь их в мире огромное множество! Пусть пытливый ум вашего ребенка не скучает!

https://www.youtube.com/watch?v=UdZaVZRY45E

https://www.youtube.com/watch?v=HNkWhSF3PAA

https://www.youtube.com/watch?v=7ZLFFU0A49M&list=PLSK_xB0czAYcFkGFhtmdbS-qVWHtuWC9Q

https://www.youtube.com/watch?v=r9VuwaK0U_M&pbjreload=10

https://www.youtube.com/watch?v=vO_lpbU81QE&list=PLSK_xB0czAYcFkGFhtmdbS-qVWHtuWC9Q&index=6

https://www.youtube.com/watch?v=trei_Z2iyhw

https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc

  1. Песни по темам. К любым памятным датам и праздникам у нас есть хорошие песни. Разучивание песен развивает память, а пение развивает голосовые связки и музыкальный слух1

Песни на «День Космонавтики»

https://detskieradosti.ru/dir/1-1-0-83

 

Если у вас возникнут вопросы, интересные идеи, в условиях  дистанционного общения представляю контакты для связи:

Личная страница социальной сети ВКонтакте — https://vk.com/id174067746

Электронная почта — nanikapr@rambler.ru

Ваш музыкальный руководитель — Капранова Наталья Николаевна.

[свернуть]
«С любовью к детям» Советы педагога-психолога

Дорогие наши родители!

 В период всеобщих тревоги и страха необходимо себя беречь! Но ещё важно позаботиться об эмоциональном состоянии своих детей. 
В психо-эмоциональном плане они сейчас находятся под сильным ударом.

Нахождение в замкнутом пространстве, изменение привычного режима их жизни, повышенная  тревога родителей, неизвестность — все эти факторы являются травматичными  для детской психики. Наши дети вырастут и будут вспоминать, рассказывать о том, что, когда они были маленькие, весь мир был под угрозой исчезновения от короновируса. Для любого ребёнка гарантом безопасности являются родители.

В сложившейся ситуации важно оказать заботу и поддержку!
Говорите со своими детьми, обращайте внимание на их переживания и чувства, сейчас это особенно важно!

Напоминаем о возможности дистанционной психологической консультации через обращение в группу «Наши дети»     https://vk.com/club194073286

 

  • Игры в кругу семьи с пользой для здоровья – [скачать]
  • Игры для развития речи в кругу семьи – [скачать]
  • Игры для снятия эмоционального напржения детям – [скачать]
  • Идеи для творчества – [скачать]
  • Рекомендации психолога — как провести время с детьми на карантине – [скачать]
  • Советы психолога «Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома» – [скачать]

[свернуть]
Театр для детей онлайн

Download the PDF file .

[свернуть]
Полезные сайты для детей

http://www.solnet.ee/Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы и много чего интересного.

 

http://pochemu4ka.ru/Развивающие занятия для детей, праздничные и развивающие стенгазеты, календари, детская мастерская, презентации, игры своими руками, библиотека, кроссворды, раскраски, песенки, аудиосказки, музыкальные игры.

 

http://packpacku.com/Развивающие занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста: раскраски и игры онлайн, бродилки.

http://karapuzina.ucoz.ru/Всё для детей и любящих родителей.
http://internetenok.narod.ru/Развлекательно-познавательный портал для детей

 

http://pae-alina.narod.ru/Здесь Вы найдете игры для детей разного возраста, можно почитать и послушать аудио-сказки. Веселая и увлекательная страничка с английским…

 

http://agakids.ru/#section_mainПоисковая система создана в помощь детям для поиска детских ресурсов на просторах Интернета.

 

http://shishkinles.ru/На этом сайте можно почитать сказки и истории из жизни обитателей Шишкиного Леса, поиграть в интересные игры, порисовать и принять участие в увлекательных конкурсах!

http://stranamasterov.ru/Творчество для детей и взрослых.

 

http://beautiful-all.narod.ru/deti/deti.htmlКопилка детских русскоязычных и иноязычных ресурсов. Действительно полезные ссылки, собранные с любовью. А также более двадцати русских народных сказок с красочными картинками!

 

http://detskieradosti.ru/На этом портале вы найдете гороскопы, тесты, сканворды, игры раскраски, музыку, фильмы.

 

http://www.detskiy-sait.ru/РеДИСка — Детский Игровой Сайт для детей и родителей. Бумажные игры, игрушки и куклы, головоломки, раскраски, ребусы, схемы оригами, игрушки из бисера, флеш-игры, уроки и многое другое.

http://1001skazka.com/Сайт, посвящен детям, и нам — тем детям, что никогда не повзрослеют, сколько бы лет не было…

http://medvejata.ru/index/Детский познавательный журнал. 

http://www.sam-soft.ru/Обучающая программа для младших школьников «Таблица умножения — выучи САМ!» Можно скачать.

http://podelkino.com/Поделкино — блог о поделках. Поделки из дерева, бумаги, бисера и других материалов. Различные техники рукоделия.

http://www.kids.staniv.ru/«Детские сказки о главном» — сказки, конкурсы, персональные странички детей, детское творчество, библиотека для родителей, информация о конкурсах и фестивалях детского творчества, а также актуальные вопросы воспитания успешного ребенка в современных условиях.

 

http://vera-zimina.blogspot.ru/p/blog-page.htmlПортал для всей семьи. Посвящен народным традициям, культуре и ориентирован на аудиторию — для всей семьи. На сайте можно узнать о народных традициях и о русском фольклоре. Обряды, советы и приметы, пословицы и поговорки, загадки и сказки.

http://ahelloo.blogspot.ru/Детские новости со всего света.

http://www.planeta.co.ua/My Planet. Интересный сайт для всей семьи. На нашем сайте можно поиграть в красочные и интересные игры онлайн, почитать своим малышам самые лучшие сказки, разгадать загадки в стихах, скачать наборы курсоров, классическую музыку в mp3, схемы народных орнаментов, красивые обои на рабочий стол, узнать много полезного и просто приятно провести свободное время. Для мужчин — комплекс упражнений с гантелями.

 

[свернуть]

Присоединяйтесь к акции #Детскийсаднадом  #Вместенескучно

Приглашаем к участию с нашим детским садом в  фотоконкурсах «ДРУЖИМ ДОМА»

© 1989-2024 ГБОУ школа №569 Невского района Санкт-Петербурга (Соглашение об обработке персональных данных "Пользовательское соглашение") Frontier Theme
Напишите нам
close slider

    Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.

    Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)

    Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)

    Номер телефона

    Тема обращения (обязательно)

    Сообщение (обязательно, мин. длина 10)

    Желаемая форма ответа (обязательно)

    Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)

    Краткие Правила приема обращений
    Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.

    Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.

    При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.

    Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
    • указан неполный или недостоверный адрес;
    • обращение не адресовано ГБОУ школе №569.

    Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.


    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru