Платные образовательные услуги (садик)

Дополнительные платные образовательные услуги, оказываемые в государственном образовательном учреждении ГБОУ школа №569. Платные услуги оказываются только по желанию родителей.

 

Основные цели дополнительных услуг:

  1. Наиболее полное удовлетворение образовательных и иных потребностей обучающихся.
  2. Улучшение качества образовательного процесса в школе.
  3. Привлечение в бюджет школы дополнительных финансовых средств.

 

Логопедия - курс занятий «Говорю красиво и правильно»

Пехно Людмила Анатольевна

веду курс занятий «Говорю красиво и правильно» (на платной основе) социально – педагогической направленности.

Занятия проходят 2 раза в неделю , 8 занятий в месяц,  стоимость 6600 руб / месяц.

Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей.

Занимательный подбор тем в игровой форме делает дополнительные логопедические занятия увлекательными, весёлыми, высокоэффективными. Комплексный подход в процессе коррекции звуков позволяет развивать навыки фонетического анализа и синтеза, укреплять психологическую базу речи (память, восприятие, внимание, мышление), воспитывать интерес, уважение и любовь к живому русскому слову.

 

Непростая передо мной стоит задача,

Детей от ран душевных уберечь.

Чтоб в жизни, рядом с ними шла удача.

Должна быть чистой, правильною речь.

Пусть звуки иногда, не получаются.

И трудности приносит слог порой.

Но если у ребенка получается,

Он одержал победу над собой.

Победе каждой вместе очень рады.

Ребенка хвалим, ставим всем пример.

Ведь это настоящий, дивный праздник,

Когда вам подчинилась буква – Р

Необходимо им внимание и участие

И стоит жить – ради таких побед.

[свернуть]
Программа дополнительного образования «Волшебный сундучок»

Руководитель: Редюк Галина Валерьевна

1 раз в неделю / 1600 руб в месяц

Цель: формирование познавательно-сенсорной активности детей раннего и младшего дошкольного возраста через экспериментирование и развивающие игры.

Задачи:

дать детям представления о сенсорных эталонах;

— развивать и совершенствовать все виды восприятия, обогащать чувственный опыт детей;

— развивать мелкую моторику рук, тактильные и кинестетические ощущения;

— развивать самостоятельность в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Сенсорное воспитание- это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве… Развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения более сложных познавательных процессов: памяти, воображения, мышления. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью, а также является фундаментом для умственного развития ребенка. Младший дошкольный возраст (2-4 года) — это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования разнообразных умений и поведения малыша. Методика проведения занятий строится с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Планируемые результаты: ребенок научится ориентироваться в различных по величине формах (большой, маленький); называть геометрические фигуры и подбирать их, выкладывая к образцу; соотносить геометрические формы с их контуром; называть основные цвета; ориентироваться на два-три признака одновременно (цвет и форма, величина и форма); определять предметы по фактуре; принимать участие в экспериментальной деятельности и отвечать на вопросы взрослого.

[свернуть]
Программа дополнительного образования «Юный пианист»

Педагог: Капранова Наталья Николаевна

Кол-во занятий: 2 раз в неделю (8 занятий в месяц).

Стоимость: 4800 руб. в месяц.

Программа «Юный пианист» представляет собой систему образовательной работы по обучению детей дошкольного возраста игре на фортепиано.

      В процессе обучения используется индивидуальный подход к каждому ребенку, чему способствует индивидуальная форма занятий.

Игра на инструменте помогает раскрыть индивидуальность ребенка, приобщает к лучшим образцам музыкальной культуры.

       При прохождении полного обучения по программе ребенок приобретет следующие знания, умения и навыки:

  1. Знание расположения звуков в разных октавах на клавиатуре;
  2. Знание названий и расположения нот в скрипичном и басовом ключах;
  3. Знание длительности нот, знаков альтерации;
  4. Умение правильно сидеть за инструментом;
  5. Владение навыками основных приёмов звукоизвлечения;
  6. Умение ориентироваться в нотном тексте;
  7. Обучение игре на фортепиано содействует развитию детей как умственному и физическому, так и психическому.

 

       Самодисциплина, терпение, чувствительность, координация, способность запоминать и концентрировать внимание – все эти качества развивает музыкальное воспитание. И эти качества останутся с вашим ребенком независимо от его дальнейшего выбора профессии. Если родители хотят на всю жизнь обеспечить своего ребенка источником радости, удовлетворения, достижения поставленной цели, то первым и наилучшим шагом будет музыкальное образование.

      А первым инструментом для детского обучения музыке может стать фортепиано. Никакой другой инструмент не может сравниться с фортепиано широтой реализации музыкальных идей. Даже если ваш ребенок в дальнейшем захочет играть на другом инструменте, приобретенные навыки окупятся сполна.

[свернуть]
Программа дополнительного образования «Речевичок»

Руководитель: Белянина Юлия Сергеевна,

2 раз в неделю / 6600 руб в месяц

Дошкольный возраст — важный и неповторимый период в развитии ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. Красивая правильная речь — залог успешного обучения.

Формирование звуковой стороны речи рассматривается как одно из необходимых средств звуковой культуры и подготовки к школьному овладению письменной речи. Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей положительно влияет на выполнение заданий, которые проходят в игровой форме и делают дополнительные логопедические занятия интересными, познавательными, веселыми и увлекательными.

Цели и задачи программы «Речевичок»

Цель программы: совершенствование и коррекция звуковой стороны речи детей 5-7 лет, то есть произношения звуков, увеличение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи посредством игровых технологий.

Задачи программы: 

Формирование слухового внимания, восприятия и фонематического слуха.

Формирование умения регулировать силу голоса.

Формирование правильного звукопроизношения.

Развивать дыхание, голос и мимические мышцы.

Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Развивать слуховое и зрительное внимание.

Развивать фонематическое восприятие.

[свернуть]
Программа дополнительного образования «Песочный мир»

Педагог Куриленко Елена Борисовна,

1 занятие в неделю, стоимость 1800 рублей/месяц

Песочное рисование – удивительное рисование на песке. Дети создают неповторимые шедевры только своими руками и песком. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес, море и пр. Атмосфера чуда поддерживается соответствующим музыкальным сопровождением. Песок – эта та же краска, только работает по принципу «света и тени». Эта «краска» прекрасно передает все человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком дает возможность изменять творческий замысел по ходу создания изображения, исправлять ошибки, добавлять новое и ,если не получилось, начать заново.

Программа «Песочный мир» направлена на:

  • Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности.
  • Развитие воображения, творческого мышления.
  • Развитие высших психических функций.
  • Развитие двух полушарий головного мозга (активизацию структур мозга, межполушарного взаимодействия).
  • Снятие стресса и гармонизация внутреннего состояния.

Цель программы: Развитие творческих способностей с помощью техники рисования песком. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Задачи:

  • Развивать умения передавать форму, строение предмета, правильные пропорции его частей, используя разные оттенки света и тени;
  • Учить создавать статичные песочные картины с учётом ритма, симметрии;
  • Развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжетов;
  • Развивать художественно-эстетический вкус;
  • Воспитывать навыки сотрудничества, создавать эмоциональный комфорт;

Детское творчество тесно связано с понятием «прекрасного». Поэтому, занимаясь творчеством, ребенок приобщается к красоте.

Творческие занятия с песком развивают психомоторные навыки, пространственное мышление, речь, воображение и творческие способности ребенка, кроме того, пробуждают интерес к познанию самого себя и окружающего мира природы.

[свернуть]
Программа дополнительного образования "Ритмика"

Педагог: Капранова Наталья Николаевна

Кол-во занятий: 1 раз в неделю. Стоимость: 1400 руб. в месяц

     «Ритмика» – это программа, которая поможет Вашему ребенку сформировать красивую, правильную осанку, укрепить мышцы, улучшить работу суставов. Для детей будут интересны и полезны упражнения на гибкость, прыжки, упражнения с элементами гимнастики под музыкальное сопровождение.

Что дадут занятия по ритмике Вашему ребенку?

  • музыкальное развитие и артистизм;
  • двигательная и общая физическая подготовка;
  • формирование способностей выражать свои эмоции с помощью движений, мимики и жестов;
  • развитие темпо-ритмического чувства;
  • пластика и гибкость;
  • освоение простых танцевальных движений;
  • навыки общения со сверстниками;
  • всегда хорошее настроение!

      Эти занятия станут первым и важным этапом на пути ребенка к развитию и самовыражению в танцах.

      Органическое соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и привлекательным.

      В программе «Ритмика» основными разделами физического, музыкального и эстетического воспитания детей являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика. Объединяет их игровой метод проведения занятий. Так, в танцевально-ритмическую гимнастику входят разделы игроритмика, игрогимнастика и игротанец. Нетрадиционные виды упражнений представлены: игропластикой, пальчиковой гимнастикой, игровым самомассажем, музыкально-подвижными играми и играми-путешествиями. Раздел креативной гимнастики включает: музыкально-творческие игры и специальные задания.

      Приглашаем всех ребят в волшебный мир «Ритмики»!

[свернуть]
Программа дополнительного образования «Маленький художник»

Руководитель: Стефейкина Татьяна Евгеньевна

(на платной основе) 1400 рублей / мес

Художественно-эстетической направленности

1 час в неделю / 30 часов в год

Любимым занятием многих детишек является рисование, поэтому наша изостудия для детей призвана направить все способности и творческую энергию ребенка в правильное русло.

Первые шаги вашего малыша в творчестве будут правильными и уверенными, нашь педагог позаботится об этом. Маленький гений порадует своих родителей множеством шедевров и станет предметом гордости и восхищения всех своих близких и родных.

ИЗО студия   «Маленький художник»– лучшее место для творчества!

Изобразительное искусство имеет свои правила, законы, своеобразную азбуку, которой нужно научиться пользоваться.

На наших занятиях по  рисованию дети учатся разным техникам (рисование кистью и красками, ладошкой и пальцами, восковыми мелками, губкой и т.д.).

В работе используются различные краски – гуашь, акварель, пастель, также применяются карандаши, фломастеры.

Мы подбираем индивидуальный подход к каждому ребенку, формируем небольшие группы детей (до 8 человек), чтобы было удобно работать и каждому малышу уделялось должное внимание. Мы проводим занятия в различной игровой форме, на разные темы.

Доброжелательная обстановка позволяет ребятам чувствовать приятную и легкую атмосферу, способствующую к созданию хороших творческих работ!

[свернуть]
Программа дополнительного образования "Морской конек"

Педагог Травинская Ирина Александровна,

1 занятие в неделю  / стоимость 1600 рублей

Влияние плавания на организм ребенка необычайно благотворно и разнообразно. В воде уменьшается напряжение тела, снижается нагрузка на еще не окрепший и податливый детский позвоночник, в то же время при плавании чередуются напряжение и расслабление разных мышц, что увеличивает их работоспособность и силу. Улучшается сердечная деятельность, увеличивается жизненная емкость легких. При контакте с водой совершенствуется механизм терморегуляции, повышаются иммунологические свойства организма.

Отмечается бесспорно положительное влияние водной среды на нервную система ребенка, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма. Кроме того вода – это масса радости и эмоций!

Плавание благотворно влияет не только на физическое развитие ребенка, но и на формирование его личности, развиваются такие черты как целеустремленность, настойчивость, самообладание, решительность и др.

Плавание – ценнейший вид физических упражнений еще и потому, что умение держаться на воде порой сохраняет человеку жизнь в экстремальных условиях.

 

Цель программы: обучение детей плавательным навыкам, оздоровление и укрепление детского организма.

Задачи:

  • формирование устойчивого интереса к плаванию;
  • формирование и закрепление у воспитанников знаний о правилах поведения на воде, о способах и стилях плавания;
  • укрепление мышц и формирование правильной осанки посредством плавательных упражнений;
  • увеличение двигательной активности;
  • создание условий для творческого самовыражения детей в игровых действиях на воде;
  • воспитание бережного отношения к своему здоровью.

 

Педагогическая целесообразность обусловлена тем, что предложенные в программе формы и методы организации занятий способствуют разностороннему физическому развитию ребенка.

[свернуть]
Программа дополнительного образования «Школа конструирования»

Руководитель: Грачева Наталья Петровна,

1 раз в неделю / 400 руб

Занятия кружка «Школа конструирования» построены на базе электрического конструктора «Знаток». Раздаточный материал конструирования содержит элементы, которые присутствуют почти во всей окружающей нас технике – компьютерах, телефонах, автомобилях, телевизорах — дети увидят связь между практическими занятиями и окружающей нас современной жизнью.

Цель программы: формирование основ технического мышления у дошкольников через электроконструирование.

Задачи программы: 

Образовательные:

— дать общие сведения о природе электрического тока и показать основные приёмы и правила выполнения простейших электромонтажных работ;

— формировать знания о различных физических явлениях вокруг нас.

 Развивающие:

— развивать коммуникативные качества;

— развивать у детей познавательную активность и интерес к техническому творчеству.

Воспитательные:

     — приобщать детей к научным ценностям и достижениям современной техники;

     — формировать у учащихся положительную мотивацию и устойчивый интерес к занятиям;

— оказывать положительное психологическое воздействие, формировать навыки социально поведения, организованность, целеустремленность.

Занятия для детей 5 и 6 лет отличаются количеством поставленных задач и сложностью собираемых схем.

В игровой форме в занятия введён конструктор «ЛЕГО».

Посещение «Школы конструирования» заложит основы логического мышления ваших детей и подготовит их к усвоению материалов по математике в начальной школе.

[свернуть]
Программа дополнительного образования «Игрововой стретчинг»

Педагог Шевчук Оксана Николаевна  

1 раз в неделю / 1400 руб

       Задача стретчинга состоит в развитии гибкости, подвижности суставов, укрепление мышц без нагрузки на позвоночник, мягкая растяжка. В результате занятий стретчингом у детей формируется правильная осанка, воспитанники «заряжаются энергией». Эффективность подражательных движений заключается в том, что через образы животных, сказочных персонажей и др. можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием   их видов, что даёт хорошую физическую нагрузку на все группы мышц.

 Стретчинг обладает и психологическим эффектом: улучшает настроение, поднимает самооценку, создает ощущение комфорта и спокойствия в целом.

Занятия игровым стретчингом помогут ребенку развить чувство ритма, укрепить мышцы, выровнять осанку, снять закомплексованность.

 

Цели и задачи программы.

Цель программы: укрепление здоровья и содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами игрового стретчинга и танцевально-игровой гимнастики.

Основные задачи:

  • Укрепление здоровья:  

— способствовать формированию правильной осанки;

— содействовать профилактике плоскостопия.  

  • Содействовать развитию психомоторных способностей дошкольников:

—  развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно- силовые и координационные способности.

— формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений.

  • Содействие развитие творческих способностей, занимающихся:

— развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширять кругозор;  

— воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движениях;

Основные принципы организации занятий по игровому стретчингу:

  • Наглядность.Показ физических упражнений игрового стретчинга, образный рассказ.  
  • Доступность.Материал должен быть легким, гарантирующим свободу в учении и одновременно трудным, чтобы стимулировать мобилизацию сил детей. Умелое соблюдение принципа доступности – залог оздоровительного эффекта.
  • Систематичность. Регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений игрового стретчинга, усложнения техники их выполнения.  
  • Чередование нагрузки.Важен для предупреждения утомления детей и для оздоровительного эффекта.
  • Закрепление навыков. Многократное выполнение упражнений игрового стретчинга. Умение выполнять их самостоятельно, вне занятий.  
  • Индивидуально-дифференциальный подход.Учет особенностей возраста, состояния здоровья каждого ребенка.  
  • Сознательность.Понимание пользы выполнения упражнений игрового стретчинга, потребность их выполнять.

[свернуть]

 


Нормативно-правовые документы по вопросу предоставления платных образовательных услуг и привлечения благотворительных средств родителей обучающихся находятся в основном разделе сайта «ПУ» — [перейти]

 

Телефоны «горячих линий», адреса «электронных приемных»

По вопросам дополнительных платных услуг в ГБОУ школе № 569 Невского района обращаться к Петровой Наталии Александровне — заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
Приемный день — среда с 15:00 до 18:00
Телефон: (812) 707-32-22

© 1989-2024 ГБОУ школа №569 Невского района Санкт-Петербурга (Соглашение об обработке персональных данных "Пользовательское соглашение") Frontier Theme
Напишите нам
close slider

    Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.

    Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)

    Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)

    Номер телефона

    Тема обращения (обязательно)

    Сообщение (обязательно, мин. длина 10)

    Желаемая форма ответа (обязательно)

    Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)

    Краткие Правила приема обращений
    Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.

    Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.

    При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.

    Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
    • указан неполный или недостоверный адрес;
    • обращение не адресовано ГБОУ школе №569.

    Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.


    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru