УРОКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПЕРЕШЕДШИХ НА СМЕШАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ, НАЧНУТСЯ С 16 НОЯБРЯ 2020 ГОДА.
* * *
Продуктивной нам с вами работы и здоровья!
* * *
ПАМЯТКА по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения (5-11 классы, базовый уровень) — [скачать]
* * *
1. | Написать (заполнить) заявление о переходе на смешанную форму обучения и предоставить в школу (принести в приемную директора школы лично) | [ скачать PDF ] |
2. | Получить памятку по взаимодействию с образовательной организацией | у КР |
3. | Заполнить анкету по организации смешанного обучения. Результаты заполнения анкеты будут размещены в «Электронном дневнике» для организации взаимодействия между школой и обучающимися. | [ ссылка на анкету ] |
4. | Получение в школе (у КР )логина от городского портала дистанционного обучения | Перейти на портал |
5. | Пройти регистрацию на городском портале дистанционного обучения | Открыть инструкцию |
6. | Ознакомиться с режимом дня и расписанием уроков | Открыть режим дня и расписание уроков портала |
7. | Ознакомиться с содержание рабочих программ и календарно-тематическим планированием по предметам | [ Открыть РП ] |
8. |
Содержание учебных программ, материалы для самостоятельной работы публикуются на портале «Петербургское образование» в разделе «Электронный дневник». В домашнем задании указываются ссылки на используемые педагогами школы ресурсы для электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Взаимодействие с учителем, форма обратной связи и сроки предоставления ученических работ представлены в «Электронном дневнике» и группах классов. |
Электронный дневник |
9. | Обратная связь с родителями (законными представителями) и обучающимися школы организована через группы классов в ВК, мессенджеры, специальные электронные адреса почты всех учителей-предметников. | |
10. | Аттестация обучающихся на смешанной форме обучения (ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся) | [ Открыть PDF] |
11. | Приказ «О назначении ответственных лиц при переходе на смешанную форму обучения в ГБОУ школе №569» | [ Открыть PDF] |
* * *
ВНИМАНИЕ: Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.
- Лекционные материалы для школьников, подготовленные прокураторой Калининского района Санкт-Петербурга, в виде презентаций доступны по ссылкам: Коронавирус (презентация), ПДД, Наркотики, Как вести себя в Интернет
- Удаленный доступ к журналу для педагогов.
- Городской Портал дистанционного обучения. Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
- Российская электронная школа — https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
- Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов.
- Московская электронная школа. Видеоуроки и сценарии уроков.
- Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
- Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.
- ЯКЛАСС. Видеоуроки и тренажеры.
- Площадка Образовательного центра «Сириус».
- Электронные образовательные ресурсы. Ресурс школы обновляется по мере поступления информации.
-
Корпорация «Российский учебник» открыла бесплатный доступ к электронным формам учебников издательств «ДРОФА» и «ВЕНТАНА-ГРАФ» на образовательной онлайн-платформе LECTA.
-
Свободный доступ к электронным формам учебников и образовательным сервисам Группы компаний «Просвещение».
-
Издательство «Русское слово»: Бесплатный доступ к электронным учебникам и пособиям.
- Серия вебинаров Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий.
- Курсы, вебинары, статьи от экспертов ЯндексУчебника.
- Серия информационно-методических и учебных вебинаров в рамках методического марафона «Цифровая трансформация – грани профессионального мастерства» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования).
- Серия вебинаров «Пятидевка с Герценовским унверситетом» (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург).
- Бесплатные вебинары по дистанционному обучению (7 апреля — 12 мая, Санкт-Петербургский государственный университет).
- Вебинары ГлобалЛаб (8, 22 апреля, 13 мая 2020).
- Вебинары от издательств: Просвещение, Росучебник.
- Вебинары «Дистанционное образование: инструменты для создания видеоуроков и организаций онлайн уроков».
ПЕРЕХОД НА СМЕШАННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
Под организацией online-обучения понимается обучение с применением электронных и дистанционных образовательных технологий при реализации основных образовательных и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением информационно-образовательных ресурсов сети Интернет с помощью технических средств (компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств) при непосредственном взаимодействии учителя и обучающихся.
Дистанционные образовательные технологии — это образовательные технологии, которые реализуются с применением сети Интернет при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и учителей.
Федеральный уровень
- Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
Региональный уровень
- Инструктивно-методическое письмо от 16.03.2020 № 03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»
- Распоряжение Комитета по образованию № 898-р от 02.04.2020 г. «Об утверждении методических рекомендаций об особенностях реализации образовательных программ начального общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
- Методические рекомендации об особенностях дистанционного обучения в начальной школе (Распоряжение Комитета по образованию № 898-р от 02.04.2020 г. «Об утверждении методических рекомендаций об особенностях реализации образовательных программ начального общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»).
Уровень образовательного учреждения
Ссылка на сайт Герценовского Университета на проект «Продленка на удаленке»