каб. 210
Основными задачами учителя-логопеда являются:
- своевременная диагностика нарушений речевого развития учащихся;
- коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
- предупреждение и профилактика речевых нарушений;
- пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.
В первую очередь, зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).
Зачисление на занятия в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.
Основной формой организации занятий являются групповые занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом специфики нарушений и возраста детей. Занятия проводятся во внеурочное время с учетом режима работы школы.
В течение учебного года родители и учителя могут получить консультацию учителя-логопеда.
Запись родителей на консультацию к учителю-логопеду через журнал на вахте школы.
График консультаций учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год | 2022-09-01 | [скачать] |
Название документа | Ссылка |
Полезно знать родителям будущих первоклассников — Советы логопеда родителям | [скачать] |
Как помочь ребёнку развить связную речь | [скачать] |
Полезные игры для восполнения пробелов речевого развития | [скачать] |
Игры и упражнения для развития фонематического слуха и восприятия | [скачать] |