О работе службы психолого-педагогического сопровождения Психолог предоставляет поддержку тем, кто в ней нуждается… Здесь не дают прямых советов. Здесь помогают разобраться в ситуации и принять решение самому.
С вами работают психологи и социальный педагог школы №569:
Для индивидуальных консультаций необходима предварительная запись (журнал на вахте школы).
Цели в работе психологической службы:
- психологическое сопровождение участников образовательного процесса;
- обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся и формирования их личности.
[свернуть]
Задачи психологической службы:
- сопровождение процессов адаптации обучающихся в периоды изменения условий и возрастные кризисы и обеспечение полноценного психического и личностного развития детей;
- содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
- содействие в выявлении, поддержке и развитии одаренных детей и детей с ОВЗ, их социальной адаптации, самореализации, сохранении психологического и физического здоровья;
- сопровождение обучающихся в периоды подготовки к экзаменам 9-х, 11-х классов;
- содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся, а также формирование у них принципов взаимопомощи, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию.
[свернуть]
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
- Трудности в учёбе
- Взаимоотношения со сверстниками
- Взаимоотношения с родителями
- Выбор жизненного пути
- Самопознание и саморазвитие
[свернуть]
Психолог поможет:
- Научиться находить выходы из кризисных ситуаций
- Поверить в свои силы
- Найти внутренние резервы
- Выйти из депрессии
- Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора
[свернуть]
Родителям важно обратиться к психологу, если они замечают у своего ребенка:
- Неуверенность + ситуативные страхи
- Неумение общаться, замкнутость
- Конфликтность, агрессивность
- Нет ответственности
- Неуспеваемость
- Интеллектуальная лень, не хочет учиться, отсутствие интереса
- Проблемы с поведением в школе
- Недостаточное развитие отдельных интеллектуальных навыков (внимание, вербальное мышление)
[свернуть]
Расписание работы школьного психолога (каб. № 316)
Понедельник | 1000 — 1700 |
Вторник | 1100 — 1800 |
Среда | 1000 — 1700 |
Четверг | 1000 — 1700 |
Пятница | 1000 — 1700 |
Для индивидуальных консультаций необходима предварительная запись (журнал на вахте школы).
Нормативные документы, регулирующие деятельность службы психологического сопровождения
- Конституция РФ, РК
- Конвенция о правах ребенка
- Декларация прав и свобод человека
- Трудовой кодекс РФ
- Уголовный кодекс РФ
- Семейный кодекс РФ
- Закон РФ, РК об образовании
- Федеральный Закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ
- Федеральный Закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Этический кодекс психолога
- Письмо МО РФ от 27.03.2000 № 27/901-6 Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ОУ
- Закон РК О защите прав детей
- Письмо Минобразования России от 27.06.2003 г. №28-51-513/16 с приложением
- Приказ об утверждении Положения о психологической службе в системе народного образования № 616 от 19.09.1990 г.
- Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ. Утверждено Приказом Минобразования РФ от 22.10.1999 № 636
- Письмо МО РФ от 24.12.2001 г. №29/1886-6 об использовании рабочего времени педагога-психолога ОУ
- Методическое письмо МО РФ Об организации взаимодействия ОУ и обеспечении преемственности дошкольного и начального образования от 25.03.1994 № 35-М
- Письмо МО РФ О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков от 26.01.2000 № 22-06-86
- Должностная инструкция
[свернуть]
Локальные нормативные акты (разработанные ГБОУ школой №569)
Наименование документа | Дата | Ссылка |
Положение о деятельности педагога-психолога в ГБОУ школе №569 | 2022-08-31 | [скачать] |
Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения в ГБОУ школе № 569 | 2020-08-30 | [скачать] |
Приказ №408 «О работе службы психолого-педагогического сопровождения и утверждения её состава» | 2024-08-30 | [скачать] |
План службы психолого–педагогического и социального сопровождения на 2024-2025 учебный год | 2024-08-30 | [скачать] |
График проведения плановых заседаний службы психолого-педагогического сопровождения (СППС) на 2024-2025 учебный год | 2024-09-01 | [скачать] |
График консультаций специалистов СППС на 2024-2025 учебный год | 2024-09-01 | [скачать] |
Программы ППС целевым группам обучающимся (адресной помощи) | 2022-2025 | [смотреть] |
План к рабочей программе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ГБОУ школы № 569 на 2023-2024 учебный год | 2023-09-01 | [скачать] |
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса на 2022-2025 годы | 2022-08-31 | [скачать] |
Приказ №316 «О создании психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год» | 2024-08-30 | [скачать] |
План работы психолого — педагогического консилиума (ППК) на 2023-2024 учебный год | 2024-08-30 | [скачать] |
График проведения плановых заседаний ППК на 2024-2025 учебный год | 2024-08-30 | [скачать] |
График консультаций педагога-психолога на 2024-2025 учебный год | 2024-09-01 | [скачать] |
График работы педагога-психолога на 2024-2025 учебный год | 2024-09-01 | [скачать] |
График консультаций учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год | 2024-09-01 | [скачать] |
График работы службы психолого-педагогического и социального сопровождения на 2024-2025 учебный год | 2024-09-01 | [скачать] |
Паспорт кабинета педагога-психолога | 2022-09-01 | [скачать] |
[свернуть]
Вспомогательные материалы для ДЕТЕЙ
Название документа | Ссылка |
Школа и ты. | [скачать] |
Упражнения, которые позволят снять внутреннее напряжение, расслабиться и улучшить настроение | [скачать] |
Рекомендации от психолога школьникам. Стресс. | [скачать] |
Психопрофилактические и коррекционные сказки для школьной адаптации | [скачать] |
Подготовка к экзаменам | [скачать] |
Памятка школьникам от психолога. | [скачать] |
Рекомендации от психолога школьникам. Отношения с родителями. | [скачать] |
Как выучить материал | [скачать] |
Брошюра: Время любить — время думать! | [скачать] |
Руководство для подростков про буллинг: как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других | [скачать] |
[свернуть]
Вспомогательные материалы для РОДИТЕЛЕЙ
Название документа | Ссылка |
Советы родителям будущих первоклассников от педагога-психолога |
[скачать] |
Эти невыносимые подростки! (подростковый кризис) | [скачать] |
Родителям на заметку — «Игры современных детей» | [скачать] |
99 способов похвалить ребёнка. | [скачать] |
Психологические советы родителям выпускников | [скачать] |
Анкета способностей вашего ребенка (для родителей) | [скачать] |
Виртуальная опасность | [скачать] |
Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста | [скачать] |
Как родители могут помочь детям избежать некоторых трудностей | [скачать] |
Особенности школьной адаптации при переходе в среднее звено (в пятый класс). | [скачать] |
«Ребенок грызет ногти! Почему? Что делать?» | [скачать] |
Памятка по выявлению нестабильного поведения подростков |
[скачать] |
Руководство для родителей про буллинг: Что делать, если ваш ребенок вовлечен? | [скачать] |
Памятка для родителей о суициде | [скачать] |
Памятка для педагогов и родителей по выявлению признаков увлечения учащимися деструктивными течениями (суицидальной направленности, травли сверстников (буллинг), конфликтов, которые могут привести к насильственным преступлениям в гоу с применением оружия (скулшутинг и колумбайн)) | [скачать] |
Памятка для педагогов и родителей: Школьный буллинг – что это? | [скачать] |
[свернуть]
Вспомогательные материалы для УЧИТЕЛЕЙ
Вспомогательные материалы при работе с детьми с ОВЗ и одаренными
Название документа | Ссылка |
Педагогические правила педагогам в работе с детьми с ОВЗ | [скачать] |
Мы считаем ребенка нормальным | [скачать] |
Анкета способностей вашего ребенка (для родителей) | [скачать] |
Методические рекомендации для педагога по работе с детьми с ранним дифицитарным развитием (ДЦП) | [скачать] |
Общие принципы и правила коррекционной работы | [скачать] |
Рекомендации для педагогов по работе с детьми с задержкой психического развития | [скачать] |
[свернуть]