Проект «Школа МинПросвещения России»

Проект «Школа Минпросвещения России»   https://smp.edu.ru/

 

Региональные нормативные акты

Раздел на сайте Отдела образования Невского района — [перейти]

[свернуть]

 

Локальные нормативные акты

Наименование документа Дата Ссылка
Положение о рабочей группе по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» 2023-05-23 [скачать]
Приказ «Об организации самодиагностики в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» 2023-09-25 [скачать]
Приказ «Об утверждении результатов самодиагностики в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» 2023-10-10 [скачать]
Акт самодиагностики (ноябрь 2023) 2023-11-хх [скачать]

[свернуть]
АНКЕТА самодиагностика (ноябрь 2023)

Сумма баллов за весь тест: 178
Показатель оценивания Значение показания Балльная оценка
Магистральное направление «Знание»
1 Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности(критический показатель) Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности (учебный план, план внеурочной, 5.18, 5.18.1, конференции) 1
2 Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов (критический показатель) Реализация не менее 2 профилей  и нескольких различных индивидуальных учебных планов 3
3 Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) (критический показатель) (с 1 сентября 2023 года) 100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов (РП, 2.21, План-график ФОП) 1
4 Обеспеченность учебниками и учебными пособиями Обеспечено учебниками в полном объеме 1
5 Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня Предусмотрено 1
6 Углубленное изучение отдельных предметов Не реализуется углубленное изучение отдельных предметов 0
7 Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (критический показатель) 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 1
8 Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования (критический показатель) 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 1
9 Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) Да 1
10 Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль За особые успехи в учении, которые набрали по одному из предметов ПО ВЫБОРУ на ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования) Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов 1
11 Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих  учебных годов 2
12 Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании 1
13 Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании  1
14 Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном (критический показатель) Обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью (план ВД, РП ВД) 3
15 Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников Участие в региональном этапе  2
16 Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников Наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2
17 Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) Осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ 1
18 Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) Реализация в течение 1 года и менее 2
19 Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью Разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по отдельным вопросам (не охватывает все вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) 1
20 Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью Обеспечено частично 1
21 Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы (АРП к АООП ООО) 1
22 Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) Информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой информацией 3
23 Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) Обеспечено учебниками в полном объеме   1
24 Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) Не предусмотрено   0
25 Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) Предусмотрено 1
26 Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года) Не менее 50% педагогических работников прошли обучение  (за три последних года)    1
27 Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях Не проводится 0
Магистральное направление «Здоровье»
28 Обеспечение бесплатным горячим питанием учащихся начальных классов (критический показатель для образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования) 100% обучающихся начальных классов обеспечены горячим питанием 1
29 Организация просветительской деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни (далее – ЗОЖ), профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств. (критический показатель) Наличие общешкольной программы работы по противодействию и профилактике вредных привычек 1
30 Количество школьных просветительских мероприятий по ЗОЖ, по профилактике курения табака, употребления алкоголя и наркотических средств Более 5 мероприятий за учебный год 3
31 Реализация программы здоровьесбережения Наличие общешкольной программы здоровьесбережения и ее полноценная реализация 2
32 Наличие в образовательной организации спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, в том числе, доступной населению (в том числе на основе договоров сетевого взаимодействия) Да 1
33 Диверсификация деятельности школьных спортивных клубов (далее – ШСК) (по видам спорта) 10 и более видов спорта в ШСК 3
34 Наличие дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта; доля обучающихся, постоянно посещающих занятия От 20% до 29% обучающихся постоянно посещают занятия (ОДОД, ДПУ) 2
35 Участие обучающихся в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников Президентские состязания и Всероссийских спортивных играх школьников Президентские спортивные игры) Участие обучающихся в спортивных мероприятиях на региональном и (или) всероссийском уровнях (лапта (город 2023-04), (город 2023-09) районные) 3
36 Наличие победителей и призеров спортивных соревнований (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников Президентские состязания и Всероссийских спортивных играх школьников Президентские спортивные игры) Наличие победителей и (или) призеров на региональном и (или) всероссийском уровне (лапта (город 2023-04), (город 2023-09)) 2
37 Доля обучающихся, получивших знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне (далее ‒ ВФСК ГТО) в установленном порядке, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября отчетного года От 10 до 29% обучающихся, имеющих знак отличия ВФСК «ГТО», подтвержденный удостоверением 2
Магистральное направление «Творчество»
38 Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием в общей численности обучающихся(критический показатель) 77% и более обучающихся 3
39 Реализация дополнительных общеобразовательных программ Программы разработаны и реализуются по 6 направленностям   (самообследование ОДОД 2023) 3
40 Наличие технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия 3 и более технологических кружка 3
41 Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников), конференциях Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях на региональном и (или) всероссийском уровне (оркестр (дипломы), Большая регата, ) 3
42 Наличие победителей и призеров различных олимпиад (кроме ВСОШ), смотров, конкурсов, конференций Наличие победителей и (или) призеров конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций на всероссийском уровне (оркестр (дипломы)) 3
43 Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ (организации культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, ДНК, IT-кубы, Точки роста, экостанции, ведущие предприятия региона, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и др.) Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ с 2 и более организациями 2
44 Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей, школьный музыкальный коллектив, школьный медиацентр (телевидение, газета, журнал) и др.)(критический показатель) 5 и более объединений (УПП ОДОД, расписание ОДОД)) 3
45 Функционирование школьного театра Функционирование школьного театра 1
46 Функционирование школьного музея Отсутствие 0
47 Функционирование школьного хора Функционирование школьного хора 1
48 Функционирование школьного медиацентра (телевидение, газета, журнал и др.) Функционирование школьного медиацентра 1
49 Доля обучающихся, являющихся членами школьных творческих объединений, от общего количества обучающихся в организации От 10% до 29% обучающихся  2
50 Количество мероприятий школьных творческих объединений: концерты, спектакли, выпуски газет, журналов и т. д. (для каждого школьного творческого объединения) Более 2 в год (для каждого школьного творческого объединения) (план мероприятий ОДОД 2022-2023, 2023-2024) 2
Магистральное направление «Воспитание»
51 Использование государственных символов при обучении и воспитании(критический показатель) Да 3
52 Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ(критический показатель) Да (программа воспитания) 1
53 Реализация календарного плана воспитательной работы(критический показатель) Да 1
54 Функционирование Совета родителей(критический показатель) Да 1
55 Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Да 1
56 Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания Осуществляется с использованием регламентированных и неформальных форм взаимодействия 2
57 Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.) Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т.п.) 1
58 Реализация программ краеведения и школьного туризма Реализуются 1 программа краеведения и 1 программа школьного туризма (группа ВК: Краеведение , Туризм) 2
59 Организация летних тематических смен в школьном лагере Наличие 1
60 Функционирование Совета обучающихся(критический показатель) Наличие 1
61 Наличие первичного отделения РДДМ Движение первых Наличие 1
62 Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления Наличие 1
63 Участие в реализации проекта Орлята России (при реализации начального общего образования) Участие в проекте 1
64 Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений (Юнармия, Большая перемена и др.) Наличие (БП) 1
65 Участие обучающихся в волонтерском движении (при реализации основного общего и (или) среднего общего образования) Обучающиеся участвуют в волонтерском движении 1
66 Наличие школьных военно-патриотических клубов Наличие 1
Магистральное направление «Профориентация»
67 Реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе (в соответствии с календарным планом профориентационной деятельности, разработанным в субъекте РФ)(критический показатель) Да (план) 1
68 Определение заместителя директора, ответственного за реализацию профориентационной деятельности Да (приказ) 1
69 Наличие соглашений с региональными предприятиями/организациями, оказывающими содействие в реализации профориентационных мероприятий Да 1
70 Наличие профильных предпрофессиональных классов (инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские и др.) Да 1
71 Наличие и использование дополнительных материалов по профориентации, в том числе мультимедийных, в учебных предметах общеобразовательного цикла Да (в самом низу) 1
72 Посещение обучающимися экскурсий на предприятиях Да 1
73 Участие обучающихся в моделирующих профессиональных пробах (онлайн) и тестированиях Да 1
74 Посещение обучающимися экскурсий в организациях СПО и ВО Да 1
75 Посещение обучающимися профессиональных проб на региональных площадках Да 1
76 Посещение обучающимися занятий по программам дополнительного образования, в том числе кружков, секций и др., направленных на профориентацию Да 1
77 Прохождение обучающимися профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих Да 1
78 Проведение родительских собраний на тему профессиональной ориентации, в том числе о кадровых потребностях современного рынка труда Да 1
79 Участие обучающихся 6‒11 классов в мероприятиях проекта Билет в будущее Да 1
80 Участие обучающихся в чемпионатах по профессиональному мастерству Нет 0
Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»
81 Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты) В организации используются единые подходы к штатному расписанию  1
82 Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта) Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования 1
83 Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы)(критический показатель) Да 1
84 Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей(критический показатель) Да (План МО, Карта опыта МО) 1
85 Наличие методических объединений / кафедр / методических советов классных руководителей(критический показатель) Да 1
86 Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой) Не менее 50% учителей прошли диагностику профессиональных компетенций 2
87 Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты Менее 3 % учителей   0
88 Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)(критический показатель) Не менее 80% педагогических работников 3
89 Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещеннымв Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) Не менее 80% педагогических работников 3
90 Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года) Не менее 60% педагогических работников 2
91 Повышение квалификации штатных педагогов-психологов по программам, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) 100% штатных педагогов-психологов 1
92 Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года) 100% управленческой команды 3
93 Обеспечение условий для обучения учителей по дополнительным профессиональным программам, направленных на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны (математика, физика, информатика, химия, биология) (за три последних года) Более одного учителя из числа учителей-предметников, преподающих математику, физику, информатику, химию, биологию, прошли обучение по программам, направленным на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны       2
94 Участие педагогов в конкурсном движении Участие на всероссийском уровне 3
95 Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на всероссийском уровне 3
Ключевое условие «Образовательная среда»
96 Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися(критический показатель) Да 1
97 Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету(критический показатель) Да 1
98 Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет (критический показатель) Да 1
99 Использование федеральной государственной информационной системы Моя школа, в том числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с Методическими рекомендациями Федерального института цифровой трансформации в сфере образования(критический показатель) Не менее 95% педагогических работников используют сервисы и подсистему «Библиотека ЦОК» ФГИС «Моя школа» 3
100 Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум(критический показатель) 100% педагогических работников включены в сетевые профессиональные сообщества по обмену педагогическим опытом и активно используют платформу «Сферум» 3
101 Оснащение образовательной организации IT- оборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС Соответствует в полной мере               2
102 Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией Информационная система управления образовательной организацией интегрирована с региональными информационными системами (Дневник, ЦОС МояШкола) 2
103 Наличие в образовательной организации пространства для учебных и неучебных занятий, творческих дел Наличие (коворкинг) 1
104 Функционирование школьного библиотечного информационного центра Наличие 1
105 Реализация модели Школа полного дня на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня Наличие 3
106 Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации, предусмотренные уставом образовательной организации Да (Положение об общем собрании работников, ПедСовете, Совет родителей, Устав ОУ, Совет обучающихся) 1
107 Функционирование управляющего совета образовательной организации Нет 0
Ключевое условие «Школьный климат»
108 Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога(критический показатель) Наличие педагога-психолога в качестве:  — внешнего совместителя  и (или)  — привлеченного в рамках сетевого взаимодействия и (или) — штатного специалиста 1
109 Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании(критический показатель) 90% обучающихся и более  3
110 Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений Наличие (6.19, 6.20, 6.26, 8.2, служба СППС) 1
111 Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся Наличие 1
112 Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся Отсутствие      0
113 Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся Наличие 1
114 Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом 2
115 Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)(критический показатель) Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся 2
116 Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся Выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное) 1
117 Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы Наличие специальных тематических зон 1
118 Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов Выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов 1
119 Профилактика травли в образовательной среде Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике травли (план) 2
120 Профилактика девиантного поведения обучающихся Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения (план) 2

[свернуть]
© 1989-2024 ГБОУ школа №569 Невского района Санкт-Петербурга (Соглашение об обработке персональных данных "Пользовательское соглашение") Frontier Theme
Напишите нам
close slider

    Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.

    Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)

    Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)

    Номер телефона

    Тема обращения (обязательно)

    Сообщение (обязательно, мин. длина 10)

    Желаемая форма ответа (обязательно)

    Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)

    Краткие Правила приема обращений
    Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.

    Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.

    При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.

    Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
    • указан неполный или недостоверный адрес;
    • обращение не адресовано ГБОУ школе №569.

    Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.


    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru